Как инновации изменили рынок рекламы

Новые технологические решения помогают компаниям совершенствовать рекламные стратегии и получать преимущество перед конкурентами, что становится очевидным все большему числу игроков рынка.РБК
Как показало исследование, проведенное «Медиа1» совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), подавляющее большинство (77,8%) компаний считают необходимым развитие технологий и инноваций в рекламной индустрии.РБК
Около половины (48%) участников рынка рекламы уже имели опыт работы с технологиями AR/VR (дополненной и виртуальной реальности), треть (32%) работали с NFT (невзаимозаменяемыми токенами, представляющими собой криптографический сертификат цифрового объекта).РБК
«Работа с единой аудиторией, которую прозрачно можно измерять во всех медиа, позволяет оптимизировать стоимость охвата целевой аудитории в среднем до 5–10%», — говорит эксперт.РБК