Как боты помогают бизнесу наладить омниканальные коммуникации

Основные заказчики чат-ботов в России — ретейл и банковский сектор, но решение подойдет любой компании, которая в том или ином виде общается со своими клиентами и обладает собственным контактным центром.РБК Тренды
Для компании чат-боты снижают нагрузку на сотрудников call-центра, сокращают время обработки запроса, позволяют управлять всеми диалогами из единой системы, которая попутно собирает много полезной статистики.РБК Тренды
Стоимость напрямую зависит от количества диалогов: базовые тарифы включают 5 тыс., 20 тыс. или 40 тыс. коммуникаций, а каждый дополнительный открытый диалог сверх пакета обойдется в ₽5–12.РБК Тренды
В базовые пакеты входят интеграция с электронной почтой и Telegram, а также виджет для сайта, но возможности кастомизации гибкие — по запросу можно добавить практически что угодно.РБК Тренды