Судовладельцы нашли способ юридически защититься от возможных санкций против КНР

Ранее в отрасли было принято включать в контракты положения, допускавшие выход из сделок, если их исполнение влекло за собой нарушение законодательства, поясняет газета.Интерфакс
«Санкции обычно вводятся неожиданно. И тогда стороны соглашения оказываются перед выбором: либо действовать по закону и нарушить контракт, либо выполнить контракт и нарушить закон»,— объясняет юрист фирмы HFW Дэниел Мартин.Коммерсантъ
Издание также отмечает напряженные отношения Китая и США и указывает, что коллапс дипломатических отношений с Пекином может серьезно отразиться на индустрии морских грузоперевозок.Интерфакс
В некоторых случаях, чтобы добиться своего, грузоперевозчикам приходилось идти на определенные уступки, в том числе выплачивать большего размера авансы или гарантировать компенсацию на случай расторжения контракта из-за санкций.Коммерсантъ