Инстаграм недели: как строитель из Техаса стал инфлюенсером

Аккаунт justaconstructionguy появился в мае 2019 года, и всего через месяц на него подписалось почти полмиллиона человек. Секрет столь взрывной популярности заинтересовал журналистов, которые бросились выяснять, как строитель из Техаса в короткие сроки стал инфлюенсером. В информации об аккаунте указано, что Омар — семьянин из Остина, работает на стройке и любит кофе. Под своими фотографиями, имитирующими стиль и атмосферу постов топовых инфлюенсеров, строитель оставляет ироничные подписи. На некоторых фото он появляется с кофейным термосом и признается в любви к кофе под геометкой с названием одной из городских кофеен. Как выяснил BuzzFeed, кофейные упоминания совсем не случайно появились в аккаунте доброго техасского семьянина. Cuvée Coffee — сеть кофеен, где строитель покупает напитки, — создала образ Омара для рекламы. Он связался с рекламным агентством Bandolier Media, и вместе они придумали виртуальную личность Омара. На мой взгляд, бесполезная трата кофе, но так и быть». Аккаунт, изначально имевший всего 75 подписчиков, получил вирусную популярность благодаря твиту юзера barbzlovescarbs. Она представилась дочерью Омара и поделилась со своей аудиторией новым увлечением «папы»: «Мой отец спросил меня, что такое инфлюенсер, и когда я объяснила, сказал: "П-ф-ф… Примечательно, что МакКим автора твита не знает и понятия не имеет, кому пришло в голову распространять в интернете фейковую историю техасского строителя. В Instagram его расшерил агрегатор middleclassfancy с более чем миллионом подписчиков, а другой инстаграм-агрегатор с двумя миллионами фолловеров поделился историей строителя, потому что Омар «славный парень». МакКим объясняет, что команда Bandolier Media хотела всего лишь повеселиться, создавая образ Омара: «По утрам в кофейнях обязательно да затесается парочка парней в касках и жилетах», — говорит МакКим. Его кофейня как раз окружена стройками, и такая локация более чем удобна для рабочих, которые часто захаживают в заведение за капучино или латте. Хотя тысячи комментариев под постами строителя-кофемана свидетельствуют о том, что публика искренне верит в существование Омара-инфлюенсера, есть несколько подозрительных постов с геометками Cuvée Coffee и признаниями в любви бренду.РБК
Эта новость в СМИ