«Дать покупателю больше, чем он ожидает»

«Не нужно сидеть на старых портфелях – тогда можно показывать хорошие результаты», – считает управляющий директор торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» Дмитрий Ишевский.SIA.ru
О том, почему региональный ритейлер не боится маркетплейсов, как собирается работать с Китаем, зачем будет выпускать курицу и яйца и когда построит новый склад, – в нашем материале.SIA.ru
Вырос ассортимент и в дискаунтерах «ХлебСоль», за счет установки новых высотных стеллажей увеличилось полочное пространство в магазинах, что позволило ввести еще 300 новых наименований товаров.SIA.ru
В условиях возможного замедления еще более важно работать с ассортиментом, развивать направление собственных торговых марок (СТМ), которые помогают поддерживать разнообразие брендов на полках при более низкой цене.SIA.ru