«По-пиратски!»: Перевозчики объяснили, как российские суда заходят в порты ЕС

Российские перевозчики применяют свои хитрости: под видом одних товаров везут другие, отметил в эфире НСН Дмитрий Макаров.Национальная служба новостей
Российские суда ходят в порты ЕС в основном под флагами других стран, чтобы проходить более-менее беспрепятственно, рассказал руководитель сервиса Fraht-info Logistics Дмитрий Макаров в разговоре с НСН.Национальная служба новостей
Перевозчики: Санкции мешают оспаривать в судах ЕС изъятие машин и грузов Накануне сообщалось, что в третьем квартале 2022 года количество заходов судов под российским флагом в порты ЕС составило 107 против 1042 в третьем квартале 2021 года.Национальная служба новостей
Исключения сделаны только для перевозок сельскохозяйственной и пищевой продукции, гуманитарной помощи, а также поставок, связанных с энергетикой.Национальная служба новостей