«ЗР» рассказал историю самого удивительного автомобиля XX века – ЛуАЗа

В первую очередь речь шла о создании так называемого военного транспортера переднего края (ТПК), который в итоге и появился под именем ЛуАЗ-967.За рулем
На первых 969-х монтировали еще мотор объемом 0,9 л и мощностью 30 л.с. На версии 969А стоит двигатель 1,2 л. В ранних книгах указывали мощность 39 л.с., под конец производства – 42 л.с. На ЛуАЗ-969А ввели уже и двухконтурную тормозную систему.За рулем
Половину моторного отсека занимает знаменитая и одновременно пресловутая запорожская печка.За рулем
Дизайн интерьера ЛуАЗа был минималистичным: прочные стальные вентиляционные отверстия, примитивная ручка из натуральных материалов и открытый бардачок.CarsWeek.ru
Эта новость в СМИ