Царев: обновленная программа лояльности строится вокруг клиента

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев в интервью «Ъ» рассказал, что обновленная программа лояльности строится вокруг клиента, а не вокруг продуктов и отвечает новой стратегии человекоцентричности.Lenta.ru
Обновленная программа лояльности больше не привязана к заданиям или уровням.Lenta.ru
По его словам, исследования говорят о том, что люди получают больше позитивных эмоций, когда приобретают что-то важное и ценное для себя не просто за рубли, а за «спасибо».Lenta.ru
«В обновленной программе лояльности вырастает роль подписки СберПрайм и премиальных пакетов, с которыми можно будет получить до двух процентов в категории "На все покупки" и до 10 процентов в категориях повышенного кэшбэка», — сказал Царев.Lenta.ru
Эта новость в СМИ