«Триколор» объединил отца на Камчатке с дочерью в Калининграде в новой кампании

Включение панорамных съемок и кадров из космоса помогает зрителю представить путь, который проходит ТВ-сигнал, чтобы превратиться в улыбки отца и дочки.Sostav.ru
Оператор поменял креативную рамку сказочного эскапизма, которая прослеживалась в серии предыдущих коммуникаций, на максимально реалистичную и близкую к целевой аудитории бизнеса.Sostav.ru
Вслед за основной коммуникацией рекламную кампанию во внутренних и внешних медиаканалах начали дополнять продуктовые креативы в схожей стилистике.Sostav.ru
Компания опросила 200 мужчин и женщин в возрасте от 35 до 60 лет в городах с населением более 100 тыс. человек, а также отдельно более 500 внутренних клиентов.Sostav.ru