В Подмосковье рассказали об оптимальном времени для звонков в МосОблЕИРЦ
Каждый день с 8:00 до 22:00 операторы отвечают на вопросы о начислениях в платежках, рассказывают об акциях и программе «Коммунальный бонус», помогают оформить заявки на поверку или замену приборов учета.Телеканал 360°
Наиболее загруженные дни в работе контактного центра наступают в первые дни в период рассылки квитанций и приема показаний — с 1 по 10 и с 15 по 25 числа ежемесячно.Телеканал 360°
Единый информационный расчетный центр Подмосковья рассказал об оптимальном времени работы горячей линии, сообщает пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.Телеканал 360°
Передать показания, узнать баланс и получить справочную информацию можно в кратчайшие сроки, не дожидаясь ответа оператора.РИАМО
Эта новость в СМИ