«Атаманы» не нужны Екатеринбургу

Иными словами – в среднем только автобусами ежедневно отправляются по своим делам 676 тысяч пассажиров, что с учетом маятниковой миграции равнозначно трети населения мегаполиса.Уралинформбюро
Росту пассажиропотока в немалой степени помогли автобусы большого класса марок НЕФАЗ и МАЗ, приобретенные в 2020-2022 годах в лизинг в рамках проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".Уралинформбюро
Большинство подвижного состава 90-х годов выпуска, несмотря на то, что предельный срок эксплуатации автобуса не должен превышать 10 лет.Уралинформбюро
Средства, выделенные из горбюджета на оплату контрактов, заключенных весной и летом 2021 года, – от 30 миллионов до 67 миллионов рублей.Уралинформбюро