ФСК и VinEx Media провели охватную кампанию в Московской области

Ставя перед собой задачу пробиться сквозь рекламный клаттер, ФСК экспериментирует с рекламными стратегиями, адресной программой, способами закупки и размещения наружной рекламы.Sostav.ru
Специалисты VinEx Media сформировали пакет более чем из 300 рекламных поверхностей различного формата, которые охватили свыше 30 городов и трасс Московской области.Sostav.ru
Дмитрий Цибисов, генеральный директор VinEx Media: Московская область занимает первое место в России по приросту населения, становясь всё привлекательнее для рекламодателей.Sostav.ru
Сеть VinEx Media насчитывает более 3 тыс. поверхностей, а отсутствие привязки пакетов к определённой адресной программе позволяет кастомизировать нестандартные решения, как, например, кластеры.Sostav.ru