Директор пермской «Сереброники» подтвердил отказ от бренда «Сердце пармы»

Глава пермской ювелирной компании «Сереброника» Андрей Саламатин документально подтвердил, что отказался от использования товарного знака «Сердце пармы».URA.Ru
Основатель компании Андрей Саламатин опубликовал в соцсетях свое заявление об отзыве заявки на регистрацию данного товарного знака.Рифей-Пермь
По словам Саламатина, 20 сентября на портале Роспатента зарегистрирована заявка на прекращение охраны зарегистрированного товарного знака «Сердце Пармы».Новый компаньон
В заочной полемике с Юлией Зайцевой Андрей Саламатин заявил о законности регистрации товарного знака, при этом пообещав не брать деньги с писателя Алексея Иванова за использование названия «Сердце Пармы».Коммерсантъ Пермь
Эта новость в СМИ