Продажи гипермаркетов за неделю карантина упали на 13%

"Внимание покупателей направлено на покупку продуктов питания и средств по уходу за домом. Парфюмерия и косметика не являются приоритетными в период, когда люди не выходят из дома", - отметила она.Интерфакс
Прирост продаж на первой "карантинной" неделе показали дискаунтеры (на 4% в деньгах), специализированные алкогольные магазины (на 8%), специализированные продуктовые магазины (+4%) и онлайн торговля (+5%).Интерфакс
"Видимо, россияне в целом закупились всеми необходимыми медицинскими товарами. Спрос на противовирусные и иммуномоделирующие препараты сохраняется на высоком уровне, но пик пришелся на 12-ю неделю", - отмечают в GfK.Интерфакс
В целом период ажиотажного спроса прошел, и общее снижение затрат на покупки товаров повседневного спроса по сравнению с предыдущей (13-й) неделей составило 6%, констатируют аналитики.Интерфакс
Эта новость в СМИ