NielsenIQ: каждый второй товар в продуктовых сетях продается по акции

Согласно данным NielsenIQ, за последний год доля продаж товаров повседневного спроса, реализуемых по акциям, увеличилась на 3,6 процентных пункта и составила 48%.Моллы.Ru
В категории вафель, покрытых шоколадом, доля промо увеличилась в полтора раза, достигнув 60%, что впервые позволило ей войти в список топ-категорий по доле промопродаж.Моллы.Ru
В отличие от офлайн-розницы, уровень продаж со скидками в онлайн-торговле восстанавливается значительно быстрее, и средняя доля промо в денежном выражении к июню 2023 года почти достигла 70%.Моллы.Ru
Также фиксируется более быстрый рост продаж со скидками на рынке интернет-торговли.Adindex.ru