Газпромбанк запустил рекламу на 3D-кубах в московских торговых центрах

Уверена, что 3D-кубы с эффектной анимацией привлекут внимание посетителей торговых центров к продукту – кредитной карте – и будут способствовать росту узнаваемости банка.Sostav.ru
«Чтобы добиться эффекта целостности восприятия картинки, требуется многочасовая работа над роликом, ведь графика с разных углов смотрится по-разному», — подчеркнули в компании.Sostav.ru
Уже сегодня ролик Газпромбанка показывают на конструкциях размером 2,9 на 2,4 метра в трёх торговых центрах Москвы: «Метрополис», «Афимолл», «Европолис».Sostav.ru
Чуйкова Дарья, генеральный директор HDOutdoor: Каждый наш партнер борется за внимание аудитории и хочет, чтобы инвестиции в маркетинговые коммуникации давали максимальную отдачу.Sostav.ru