«Лемана ПРО» внедрила CVM-платформу от российского разработчика Rubbles

Компания «Лемана ПРО», лидер на рынке товаров для строительства и обустройства дома, внедрила CVM-платформу Rubbles Customer Insight для централизованного управления омниканальными маркетинговыми коммуникациями.CNews
В IV квартале 2024 г. на CVM-платформе Rubbles Customer Insight планируется запуск событийных маркетинговых коммуникаций, построенных на анализе активности клиента в реальном времени, что позволит отправить коммуникацию в наиболее подходящий момент.CNews
Rubbles — российская ИT-компания, основанная в 2014 г. и специализирующаяся на разработке решений для оптимизации ключевых процессов крупного бизнеса с применением технологий анализа данных и искусственного интеллекта.CNews
Продукты компании используются в повседневной операционной деятельности крупнейших банков, ритейл-сетей, фармацевтических компаний, нефтегазовых предприятий, компаний горно-металлургического комплекса и других организаций.CNews