Смерть cookie. История болезни, отсрочка и реакция рынка

Представители компании объяснили, что хотят дать рынку больше времени на подготовку к грядущим переменам, чтобы паблишеры и рекламодатели не лишились возможности зарабатывать.Adindex.ru
Также Google анонсировал «тщательный, комплексный и публичный процесс разработки, который подразумевает детальное обсуждение и тестирование» для FLoC и других инструментов.Adindex.ru
Компания заявила, что не будет поддерживать какие-либо независимые альтернативы кукам и планирует полагаться в таргетировании на собственный инструмент FLoC.Adindex.ru
Компания объяснила, что слишком быстрый отказ от 3rd-party cookies принесет больше вреда паблишерам и рекламодателям, чем плюсов пользователям, а также подтолкнет игроков рынка использовать более неэтичные способы сбора данных.Adindex.ru