«Речь шла о ликвидации компании: как тогда нам казалось, выхода не было, — вспоминает Илья Хаит, гендиректор и владелец Ural Motorcycles. — 95% мотоциклов идет на экспорт во всякие «неправильные» страны, 75-80% комплектующих поставляются из-за рубежа».Forbes
Менеджеры сразу же встретились с таможенным брокером, чтобы понять, как организовать ввоз комплектующих и вывоз готовых мотоциклов.Forbes
Производство решили разделить: в Свердловской области продолжать изготавливать рамы и кузовные детали мотоциклов, а в Петропавловске собирать и отгружать готовую продукцию.Forbes
В 2022 году немало компаний перенесли свои фронт-офисы из России в «дружественные юрисдикции», в том числе в Казахстан, однако на переброску производства решились единицы, рассказывает Мосина.Forbes