UD Group: Уровень вакантности в ТЦ Казани по итогам 2022 года составил 16,4%

Однако по некоторым брендам были рассмотрены альтернативные вариации преобразования бизнеса в России: продажа российских подразделений международным игрокам из дружественных стран, уход на полноценный формат франшизы, локализация брендов и иные форматы.CRE.RU
На конец 2022 года: • провели реструктуризацию – польские LPP (RE, Син, M, CR, XC), McDonald's («Вкусно и точка»), французский L’Occitane (Л’Окситан), испанский Mango, Reebok (SneakerBOX), Samsonite (ЧемоданPRO), Sephora (выкуплена «Иль де Ботэ»).CRE.RU
Из последних преобразований - «Джамилько» выкупил бизнес британской Mothercare в России; • испанский холдинг (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear и др.) планирует реализовать российский бизнес ливанской группе компаний Daher.CRE.RU
Также получили развитие доставки из европейских стран: «Почта России» и CDEK запустили платформы «Почта Global» и CDEK Forward, которые позволяют делать покупки на международных сайтах.CRE.RU