В отличие от традиционных или “статичных” невзаимозаменяемых токенов, которые имеют постоянные свойства, установленные во время создания, динамические NFT могут меняться или “эволюционировать” в ответ на события реального мира.Блокчейн24
Во-вторых, вместо того, чтобы устанавливать цену на NFT (скажем, в начале кампании), бренды могут раздавать NFT бесплатно всякий раз, когда клиент покупает продукт или услугу, следит за брендом или подписывается на программу лояльности.Блокчейн24
Например, Starbucks позволяет участникам своей программы лояльности Odyssey продавать и передавать свои “Марки”, термин, который Starbucks использует для обозначения своих NFT, для повышения взаимодействия с клиентами.Блокчейн24
Динамичные кампании NFT часто воспринимаются как более сложные в создании и обслуживании из-за необходимости постоянного обновления своих данных в блокчейне либо с помощью смарт-контрактов, либо оракулов, что может быстро стать дорогостоящим.Блокчейн24