Жители Ульяновской области стали чаще искать работу в ИТ и реже – в банковской сфере
По итогам февраля 2022 года количество резюме ульяновцев в сфере маркетинга, рекламы и PR увеличилось на 22% к уровню февраля 2021 года.Деловое обозрение
Количество активных резюме в феврале 2022 года на 2% превысило показатели аналогичного месяца прошлого года: интерес жителей Ульяновской области к поиску новой работы продолжает расти, но умеренными темпами.Ulpressa
Наиболее заметно выросла активность соискателей в профобластях «Маркетинг, реклама, PR» (+22% резюме к февралю 2021 года), «ИТ, интернет, телеком» (+15%), «Управление персоналом» (+14%).Ulpressa
Некоторые профессиональные сферы показали существенное падение: так, количество резюме в банковской сфере упало на 48% к прошлому году, в добывающей отрасли – на 47%, в индустрии развлечений, искусства, масс-медиа – на 42%, в автобизнесе – на 40%.Ulpressa