Данные были предоставлены на форуме во время Китайской (Ланфан) международной экономической и торговой ярмарки 2023 года в Шицзячжуане, провинция Хэбэй на севере Китая.ИА Красная Весна
На японские товары приходилось 21,7% от общего объема трансграничного импорта электронной коммерции Китая в 2022 году, в то время как на американские товары приходилось 17,9%. Согласно отчету, потребительские товары составили 92,8% экспорта и 98,3% импорта.ИА Красная Весна
С начала этого года трансграничная электронная коммерция Китая продолжает сохранять темпы роста, сказал Лю Далян, официальный представитель GAC.ИА Красная Весна
«Опрос GAC показал, что более 70% предприятий ожидают стабильной или растущей трансграничной электронной торговли в 2023 году», — сказал Лю.ИА Красная Весна