Unilever запустил образовательный проект в области big data

Компания Unilever, сейлз-хаус «Газпром-медиа», агентства Hi!Light и Initiative (входят в группу АДВ ) запустили образовательный контентный проект Trusted Partners.Sostav.ru
Некоторые главы, помимо обучающих материалов, будут включать интерактивные тесты и комментарии экспертов Unilever.Sostav.ru
Алексей Крупенин, директор департамента по работе с ключевыми клиентами и сетевыми агентствами сейлз-хауса «Газпром-медиа»: Вопросы прозрачности и безопасности в интернете являются очень значимыми как для сёрфинга, так и для реализации рекламных кампаний.Sostav.ru
Анонсируется проект в авторизационной зоне подключения к сети бесплатного wi-fi, доступного во всем городском транспорте Москвы, а также на портале wi-fi.ru.Sostav.ru