ИИ-тренды в разработке ПО

В результате наблюдается быстрое движение в сторону использования ИИ для создания человеко-ориентированного дизайна клиентского опыта (CX) на основе данных — интерактивного, увлекательного и побуждающего пользователей к действиям.itWeek
На основе пользовательских данных команда смогла определить, что 20% пользователей постоянно пользуются услугами колл-центра для проверки баланса, изменения PIN-кода и выполнения других рутинных задач, необходимых держателям карт.itWeek
Команда разработчиков создала интеллектуальный чат-бот на основе ИИ для обработки повторяющихся запросов клиентов, что позволило значительно сократить расходы колл-центра и улучшить показатели отклика клиентов.itWeek
Вместо того чтобы отслеживать звонки в контакт-центр и прослушивать многочасовые записи, компания применяет ИИ для расшифровки аудиозаписей и NLP для компиляции результатов в приборную панель.itWeek