Сибирский вектор: как изменить экономику восточных регионов России

Однако без масштабного развития железных и автомобильных дорог ждать ускорения доставки грузов к портам Дальнего Востока и приграничным переходам с Китаем (и наоборот) вообще не приходится.ФедералПресс
Главную роль тут призвана сыграть Транссибирская магистраль, именуемая в просторечии Транссибом, по которой идут многочисленные составы с углем, лесом, зерном, глиноземом и др.ФедералПресс
Соответственно, транзит между КНР и Европейским Союзом через территорию России вырастет в 4 раза – до 2 млн десятифутовых контейнеров (расчетная единица, применяемая в статистике контейнерных перевозок.ФедералПресс
Кластеры роста Помимо улучшения транспортного сообщения следует сделать акцент на формировании новых центров экономического роста в Сибири, точнее в Ангаро-Енисейском макрорегионе, объединяющем Красноярский край, Иркутскую область, Хакасию и Тыву.ФедералПресс