Организация движения на время ремонта по путепроводу у ВСЗ еще обсуждается

Проект ремонта путепровода у ВСЗ - в стадии обсуждения. Окончательного решения по поводу того, будет ли здесь полностью закрыто движение на 20 – 30 дней или на период ремонта дело ограничится реверсивным вариантом, пока нет. Впрочем, специалисты склоняются к последнему… Напомним, что с весны 2017 года путепровод у судостроительного завода над железнодорожной веткой, ведущей в порт, работает в ограниченном режиме – движение грузовому транспорту запрещено, легковушки и пассажирские автобусы проезжают в реверсивном режиме, регулируемом светофором. - Существующий путепровод в аварийном состоянии. Заказчиком проекта реконструкции является Ленавтодор, поскольку дорога регионального значения. По информации проектировщиков, есть средства в бюджете, и все только ждут прохождения госэкспертизы, проведения конкурса по выбору подрядчика и начала работ, - подчёркивает заместитель главы администрации Выборгского района Дмитрий САМОЙЛЕНКО. На вчерашнем совещании в районной администрации с участием проектировщиков и представителей Выборгского судостроительного завода говорили о схеме организации движения в период проведения ремонтных работ. Проект предлагает сохранить реверсивный режим; планируется укрепить сначала одну половину путепровода, затем вторую. Исполняющий обязанности технического директора ПАО «ВСЗ» Александр ЕРМАКОВ поясняет: - Часть наших грузов доставляется не тяжёлым транспортом, который и сейчас использует объездные пути, а легковым транспортом и небольшими грузовиками, которым разрешено движение по путепроводу. Поэтому мы настаивали на варианте с технологической объездной дорогой, чтобы обеспечить на время ремонта путепроводов нормальный грузовой поток на завод. У нас есть сомнение в том, что будет обеспечено реверсивное движение на время ремонта путепровода – в документации мы этого не увидели. Мы высказывали предложение организовать движение через территорию завода, но для этого необходима реконструкция деревянного путепровода и соответственно выделение заказчиком дополнительного финансирования. На заводе рассматривался вариант с частичным финансированием реконструкции этого объекта. Наше требование: в обязательном порядке должно быть обеспечено круглосуточное реверсивное движение с шириной проезжей части не менее 3,75 метра и светофорным постом.Газета Выборг он-лайн
Эта новость в СМИ