Сотрудники музея помогали в поиске информации о родственниках сотрудников ООО «Брянская мясная компания», которые воевали в годы Великой Отечественной войны, а после войны активно работали по восстановлению хозяйства.Унечская газета 32
Благодаря фондовым материалам музея публикации получились более вескими, а истории – фактурными, что значительно улучшило качество материалов и повысило интерес к ним.Унечская газета 32
Проект носил социальную направленность и способствовал укреплению патриотических настроений в обществе и сохранению исторической памяти о событиях 1941-1945 годов.Унечская газета 32
Материалы проекта были опубликованы не только в корпоративной газете агрохолдинга «Мираторг», но также в нескольких брянских информационных изданиях, в том числе «Брянские новости», «Город 32», «НашБрянск.ru», «Брянский рабочий», «BRYANSK.Унечская газета 32