Рекламодатели обсудят с Маском новую политику модерации в Twitter

Несмотря на свои намерения изменить политику модерации контента в Twitter, новый владелец и глава соцсети Илон Маск (Elon Musk) пообещал рекламодателям, что не допустит превращения платформы в «ад вседозволенности».3DNews
Представитель ещё одного агентства заявил, что оно не будет встречаться с Маском, пока тот не сформулирует обновлённую стратегию Twitter или не предоставит подробную информацию о новых механизмах работы с рекламодателями.3DNews
Некоторые компании уже приостановили размещение рекламы в Twitter, а крупный рекламный холдинг IPG порекомендовал своим клиентам приостановить сотрудничество с Twitter не менее чем на неделю.3DNews
Тем временем Илон Маск продолжает публиковать сообщения, которые смущают потенциальных партнёров.3DNews