Размер имеет значение: почему в магазинах Волгограда уменьшается вес продуктов

На фоне подорожания продуктов вследствие объективных факторов производители идут на различные хитрости, чтобы замылить глаз покупателю и не отпугивать его высокой ценой.НовостиВолгограда.ру
Практика так называемого даунсайзинга, когда производитель намеренно уменьшает объём товара, чтобы скрыть рост цен, уже стала привычным делом.НовостиВолгограда.ру
Мы уже, можно сказать, привыкли к бутылкам или пакетом молока объемом 900 мл, крупам в пачках по 800-900 г, сливочному маслу в брикетах по 180 г и т. д. Но эта тенденция продолжает масштабироваться.НовостиВолгограда.ру
Как показывает практика, некоторые волгоградские покупатели уже начали избирательно подходить к искусственно заниженным объёмам продукции и стали чаще делать выбор в пользу честных производителей.НовостиВолгограда.ру