Ученые объяснили, как можно повысить квалификацию воспитателей

Ученые Московского городского педагогического университета (МГПУ) сформулировали новые принципы повышения квалификации педагогов дошкольного образования, основанные на понятии рефлексивного педагогического действия.РИА Новости
Результаты опубликованы в одной из глав совместного труда представителей 16 стран International Perspectives on Early Childhood Teacher Education in the 21st Century.РИА Новости
Исследователи МГПУ обнаружили, что понятия, имеющие значение для понимания развития ребенка – мышление, воображение, эмоциональный комфорт, вовлеченность и взаимодействие – редко используются педагогами для анализа образовательной ситуации.РИА Новости
Развивающие семинары позволили проанализировать ключевые дефициты профессиональных компетенций педагогов и опробовать средства построения рефлексивных действий.РИА Новости