Максим Волков: «Мы работаем для клиентов онлайн и офлайн»
Зампред Сибирского Сбербанка рассказал о работе банка в период ограничений, изменении клиентских привычек, работе в реальном и интернет-пространстве и небывалом спросе на ипотеку.РИА ОмскИнформ
Существенно активнее стали использоваться и бесконтактные технологии: так, доля покупок с карты в общих расходах россиян составляет порядка 55 %, при этом люди чаще пользуются именно бесконтактной оплатой.РИА ОмскИнформ
Филиальная сеть банка работает в полном формате и в штатном режиме с мая, после одного месяца работы в усеченном формате, когда было объявлено о выходных днях во всей стране.РИА ОмскИнформ
В результате наш клиент может заказать доставку еды из ресторана или супермаркета, посмотреть кино или спортивные события, подключить мобильную связь, вызвать такси или даже проконсультироваться с лечащим врачом.РИА ОмскИнформ