H&M сообщила о росте квартальной прибыли на 12%

Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, в первом квартале 2023 финансового года (декабрь-февраль) увеличил выручку сильнее прогнозов рынка.Интерфакс
В нацвалюте показатель вырос на 3%. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали выручку на уровне 54,34 млрд крон.Интерфакс
Без учета операций в России, Белоруссии и Украине H&M увеличила продажи в минувшем квартале на 16% (7% в нацвалюте).Интерфакс
Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.Интерфакс