В свою очередь, операторам Единой дежурно-диспетчерской службы доступна актуальная информация о текущем статусе обработки обращения, ходе аварийно-восстановительных работ и времени возобновления электроснабжения.gorcom36
Как сообщает телеграм-канал Информбюро, с момента введения в эксплуатацию интеграционного комплекса в центр управления сетями филиала Воронежэнерго поступило свыше 17 тысяч обращений потребителей.gorcom36
По данным филиала, автоматизация обмена данными между диспетчерскими службами повысила степень удовлетворенности потребителей оперативностью реагирования энергетиков на нештатные ситуации.Воронежские новости
По оценке министра цифрового развития региона Дениса Волкова, время передачи сообщений сократилось до нескольких секунд, что положительно отразилось на качестве обслуживания потребителей.Воронежские новости