Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт

По данным агентства «Автостат», в прошлом году китайские компании на порядок нарастили объём поставок магистральных тягачей в нашу страну: если в 2021 было ввезено около 200 машин, то в 2022-м — 4800.Колёса.ru
Одно из возможных неприятных последствий такого дефицита — рост тарифов на перевозки и, как следствие, рост цен на товары и услуги для населения.Колёса.ru
Общий объём российского рынка магистральный тягачей, по данным Национального агентства промышленной информации, составляет около 720 тысяч машин, средний возраст парка — более 20 лет.Колёса.ru
Дефицит новых машин ведет к увеличению среднего возраста, росту аварийности на дорогах и росту затрат на ремонт и эксплуатацию изношенных грузовиков.РЖД-Партнер