«В 2022 году за период с января по май наша компания увеличила выручку практически в три раза к аналогичному периоду 2021-го», — говорит сооснователь компании и генеральный директор НПО «БиоМикроГели» Андрей Елагин.Expert.ru
Первое направление — производство экологически безопасных моющих и чистящих средств для дома, косметических продуктов и товаров по уходу за домашними питомцами под маркой Wonder Lab.Expert.ru
В итоге сегодня продукция Wonder Lab представлена в торговых сетях «Перекресток», «Лента», «Ашан», Hoff, «Верный» и других, а также на нескольких десятках онлайн-площадок, в том числе на Ozon и Wildberries.Expert.ru
«Сложно сказать, что стало триггером: то, что произошло 24 февраля, или вся работа, которая была проделана ранее», — ответил Андрей Елагин на вопрос, стал ли уход иностранных игроков с рынка толчком к развитию компании.Expert.ru