В России слабо растет число новых брендов
По итогам января—июля 2025 года на российском рынке появилось 20 новых локальных и международных брендов, что почти втрое меньше год к году, подсчитали в консалтинговой компании CMWP.Коммерсантъ
Новым компаниям тяжело выдержать конкуренцию с давно работающими ритейлерами и онлайн-торговлей.Коммерсантъ
Запуску новых брендов мешает ограниченный доступ бизнеса к кредитам из-за высокой ключевой ставки ЦБ, подчеркивает руководитель отдела по работе с торговыми площадями CORE.XP Евгения Прилуцкая.Коммерсантъ
Наиболее ощутимо замедлили темпы выхода на рынок иностранные бренды: максимум десять новичков с января по июль, а изменение потребительского поведения заметнее всего отразилось на фэшн-магазинах.BFM.ru