Эксперт Пиголкин назвал причины для возвращения автомобилей Mazda в Россию

По словам основателя компании CarClick Сергея Пиголкина, большинство российских автовладельцев не удовлетворены необходимостью перейти на китайские автомобили после ухода европейских, японских и корейских брендов с российского рынка в 2022 году.ВОНавто
Оперативно покинувшие в 2022 году российский рынок иностранные автобренды потеряли отлаженную и четко работающую систему дистрибуции транспортных средств национального масштаба.АвтоВзгляд
Подавляющее большинство автомобилистов, приобретавших новые автомобили в последние год-полтора, не в восторге от того, что обстоятельства вынудили их сесть за руль «китайца» вместо привычного «европейца», «японца» или «корейца».АвтоВзгляд
Параллельно, российским автовладельцам пришлось порой «через не могу» отвыкать от привычного окружения — широкого набора автобрендов со всего мира.АвтоВзгляд