Год тому назад, когда все салоны, выставки и ярмарки мира сбежали в интернет, директор Art Paris Гийом Пьенс отважился провести реальный художественный салон — единственный в ту опасную осень.Коммерсантъ
В результате в Grand Palais Ephemere появились новые галереи (почти 40% новичков), а среди участников оказались многие главные игроки рынка, в том числе Emmanuel Perrotin Almine Rech, Thaddaeus Ropac, Massimo de Carlo, Lelong & Co, kamel mennour.Коммерсантъ
Художник, уже прославившийся новыми диорамами в парижском Музее охоты и природы и гигантской скульптурой на выставке в швейцарском музее Villa dei Cedri, рассказывает о своем видении «Красной комнаты» швейцарского классика Феликса Валлоттона.Коммерсантъ
Среди заметных вещей — работа 1957 года из мастерских Валлориса, «ацтекская ваза с двумя лицами», сосуд, созданный и расписанный художником в мифическом «духе доколумбовой Америки», который оценивают в €300–400 тыс.Коммерсантъ