ФАС увидела риски монополизации рынка рекламы в новом законопроекте
В числе претензий ФАС к законопроекту – вероятность монополизации рынка цифровой рекламы вследствие отсутствия конкуренции среди игроков (законопроектом предлагается наделить функцией единого оператора системообразующую организацию в сфере рекламы).ФедералПресс
ФАС полагает, что с технической стороны законопроект в части классифайдов выходит за рамки закона о рекламе, куда предполагаются поправки.Накануне.Ru
Антимонопольная служба также раскритиковала положение о том, что единый оператор сможет без торгов заключать договоры на размещение цифровой рекламы на срок 30 лет.Тульские Известия
Еще одна претензия — незакрепленная обязанность единого оператора согласовывать размещение рекламы с муниципалитетами и соблюдать ГОСТы в отношении рекламных конструкций на недвижимом имуществе.Коммерсантъ