УФАС Московской области признало рекламу SPAR ненадлежащей
Московским областным УФАС России реклама магазина SPAR, распространенная в мобильном приложении «Мой СПАР», признана ненадлежащей, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.РИАМО
Также материалы будут переданы должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела в отношении ООО «Спар Миддл Волга» по признакам нарушения статьи 14.3 КоАП.РИАМО
В ходе рассмотрения обращения управлением установлены признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе и возбуждено дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.РИАМО
Площадь объекта составляет 13,7 квадратных метра.АБН24