Как трансформации исследовательского рынка влияют на будущее индустрии

Трансформация функции исследований Нелли Мамян, генеральный директор Tiburon Research, рассказала, что сегодня более 65% исследовательских задач бизнес решает самостоятельно или частично самостоятельно.Adindex.ru
Нагрузка на исследовательскую отрасль растет, поэтому только один человек или даже команда уже не могут заниматься исследованиями — внутри компании исследователь становится экспертным центром, который занимается стратегическими research-проектами.Adindex.ru
Сколько у бизнеса времени на исследования В рамках конференции проводился круглый стол, где спикеры делились своим мнением о том, как меняется рынок исследований и каким должен быть современный исследователь.Adindex.ru
Компании не могут позволить себе тратить даже две недели на исследование, говорит Ярослав Зайцев, исполнительный директор маркетинг корпоративно-инвестиционного блока «Сбер».Adindex.ru