Сто к одному

Почти 118,3 млн рублей израсходовали на проведение выборной кампаний пятеро кандидатов в губернаторы Ростовской области, собрав в своих избирательных фондах 135,7 млн рублей (по данным облизбиркома на 9 сентября).Город N (Ростов)
Выступая на пресс-конференции, посвященной предвыборной агитации, Дмитрий Абросимов упомянул о «широкой агитации в социальных сетях»: — Используется прямая трансляция встреч, агитационных мероприятий.Город N (Ростов)
Александр Джадов, политолог, эксперт Единого центра общественного наблюдения за выборами в Ростовской области, полагает, что интернет-контент, SMM-продвижение до сих пор остаются вспомогательными элементами агитации.Город N (Ростов)
Отличие от выборов 2015 года заключается, на мой взгляд, в том, что в прошлый раз конкуренцию действующему губернатору составляли региональные политические тяжеловесы — Николай Коломейцев (КПРФ) и Михаил Емельянов («Справедливая Россия»).Город N (Ростов)