По концентрации крутейших бизнес-джетов и VIP-вертолетов Татарстан уверенно дышит в затылок Москве и Санкт-Петербургу.БИЗНЕС Online
Особая ответственность в настоящее время ложится на плечи техников и инженеров авиакомпаний и организаций по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР).БИЗНЕС Online
Техники, которые обслуживают работающие на регулярных линиях ближнемагистральные лайнеры Bombardier CRJ200 «ЮВТ Аэро», получают 70 тыс. рублей, инженеры — 90 тыс., сообщил «БИЗНЕС Online» генеральный директор авиакомпании Петр Трубаев.БИЗНЕС Online
«В Москве — в 1,5–2 раза больше, и некоторые бегут туда», — констатировал в беседе с «БИЗНЕС Online» председатель совета директоров «Тулпар Аэро Групп» (ТАГ) Азат Хаким.БИЗНЕС Online