Возвращение оперного раритета

Видеопроекции и балет в ориентальных костюмах, силуэты высотных зданий и многорукие статуи индуистского культа (сценография Марии Высотской) – в «Лакме» перемешались эпохи и стили, заставляя зрителя ментально перемещаться во времени и пространстве.Литературная газета
Постановочной команде удалось достичь баланса между этнографическими деталями, диктуемыми сюжетом, и необходимостью сделать историю столкновения английских колонизаторов и коренного населения Индии, близкой российскому менталитету.Литературная газета
Появление редкозвучащей оперы французского композитора XIX века – продолжение курса на отход от трафаретного наполнения афиши, взятого Красноярским театром оперы и балета имени Д. Хворостовского.Литературная газета
Солисты театра с увлечением погрузились в загадочный мир востока, оркестр, повинуясь жесту столичного дирижёра, народного артиста России Александра Рудина, шармировал прозрачностью и певучестью кантилены.Литературная газета