В Бурятии участились жалобы на некачественные товары и услуги

В Бурятии основная доля жалоб населения в Роспотребнадзор приходится на качество непродовольственных товаров (51%), на качество продуктов питания пришлось 9,5 % обращений, сообщили в республиканском управлении ведомства.Номер один
Доля жалоб в сфере бытового обслуживания населения составила почти 9%, в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг - 8%, финансовых услуг - 4%. Еще 2,5% обращений были связаны с приобретением товаров дистанционным способом, в частности через Интернет.Номер один
В целом, по фактам выявленных нарушений законодательства в сфере защиты прав потребителей управление вынесло 628 постановлений по делам об административных правонарушениях, сумма штрафов составила почти 1,4 млн рублей.Номер один
В рамках реализации полномочий по судебной защите прав потребителей в 2019 году специалисты управления дали 46 заключений в судах, подано в интересах потребителей 46 исковых заявлений, из которых 12 в интересах неопределенного круга потребителей.Номер один
Эта новость в СМИ