Пять ИТ-стратегий восстановления доходности после пандемии

Сегодня компании стремятся восстановить поток дохода, но многие рискуют поддаться ложной уверенности в том, что тактика продаж и маркетинга, применявшаяся до пандемии, снова станет эффективной.itWeek
Для ИТ-руководителей содействие унификации также означает, что технологический стек должен поддерживать межфункциональное сотрудничество в режиме реального времени.itWeek
Как только отделы ИТ, продаж и маркетинга будут действовать как единое целое, компании смогут разработать стратегию и оптимизировать операции для поддержки нового пути покупателя.itWeek
Давление, направленное на поддержание показателей доходов на плаву, стало первостепенным, и ответственность за тактику увеличения доходов легла на всю команду руководителей, включая ИТ.itWeek