YNJ: BMW S1 показал выдающиеся показатели благодаря советскому правительству

Уже через полгода после поражения Германии завод в Айзенахе возобновил работу по производству довоенных моделей 321 и 327, но предприятием руководило не BMW, а советское военное правительство.ИноСМИ
Кстати, на тот момент западная компания BMW не могла вести переговоры о правах на торговую марку с советским военным правительством в Германии, начавшим производство автомобилей, в силу статуса компании побежденной страны.ИноСМИ
Даже при советской власти конструкторы BMW на заводе в Айзенахе, наряду с производством дорожных автомобилей, разрабатывали спортивные модели, которые характеризовались высокими показателями.ИноСМИ
После гонок BMW S1 был переделан в дорожный двухместный автомобиль и представлен на выставке в Лейпциге в 1950 году в качестве вывески передовых технологий восточного лагеря.ИноСМИ