Звонки через Telegram, интегрированные в АТС «Телфин.офис», стали флагманом развития продуктовой линейки и первым этапом на пути создания абсолютно новой ассортиментной группы корпоративных коммуникационных решений.CNews
Бренд WhatCRM, который появился в портфеле «Телфин» в середине 2022 г., также существенно расширил возможности для делового общения за счет связки IP-телефонии, мессенджеров (Telegram и WhatsApp) и ведущих CRM-систем.CNews
С помощью данного решения легко организовать удаленные коммуникации с территориально-распределенными офисами компании, «разбросанными» по всей России и работающими в разных условиях с точки зрения технического обеспечения и коммуникаций.CNews
В частности, для повышения производительности колл-центров профильное решение было дополнено активным исходящим обзвоном, также были обновлены сервис автоинформатор и возможности интеграции виртуальной АТС с такими CRM-системами, как «Битрикс24» и amoCRM.CNews