Более половины всего объема судостроения приходится на Китай

В 2023 году в судоходной отрасли наблюдался устойчивый рост, что побудило судовладельцев по всему миру размещать заказы в том числе на китайских верфях.Медиапалуба
Более 60% текущих заказов Guangzhou Shipyard приходится на двухтопливные контейнеровозы, работающие на метаноле или СПГ.Медиапалуба
В частности, сегодня Guangzhou Shipyard занимается строительством серию крупных судов для мирового судоходного гиганта Mediterranean Shipping Company (MSC) вместимостью 16616 TEU каждый.Медиапалуба
По данным Министерства промышленности и информатизации КНР, в период с января по ноябрь прошлого года объем судостроения судостроения в Китае вырос на 12,3% до 38,09 млн DWT, что составляет 50,1% от общемирового объема.Медиапалуба